Обманчивая погода. Чувствуешь, что тепло, но стоит только раз на это положиться, как ты уже болен.
Мои уши болят. Сильно, а в некоторые секунды - невыносимо. В правом стреляет, в левом неприятная пульсация. В момент, когда я замахиваюсь, чтобы бросить еще один снежок, по ушам в голову отдает очередная волна колющей боли. От ннестерпимого импульса мой бросок оказывается более резким и сильным, но летит мимо цели: всего лишь ветка дерева.
Хмурюсь. "Я никому, сука, ничего не должна" - оторванно мелькает в голове. День определенно незадался еще с ночи, и все это время я не могу на чем-либо сосредоточиться, ведь о чем бы я ни думала, все сводится к одним и тем же темам, на которые я не хочу разговаривать даже с собой.
Руки замерзли, но я снова погружаю их в рыхлый снег и комкаю следующий снежок. Бросок - и на железном столбе уже три белых пятна. И в каждое я вложила немного своей агрессии, раздраженности и старательно терпимой боли. Я не хочу держать все это дерьмо внутри, пусть лучше оно прозрачными струями тает на столбе, чем нагревается в моей голове. Кстати о голове...
На этот раз я замерла, недвижно смотря куда-то вперед. Кажется, будто от любого движения в уши начинает дуть режущий ветер. Раз, два, три... Облегченный вздох, отпустило. Хватит.
Загребаю в оледенелые ладони снег, сминаю и делаю последний бросок в несчастный столб. Мимо. Теперь мое негодование белым бисером рассыпалось на ветвях дерева. Это было последнее.
Боковое зрение подсказывает, что черная фигура приближается именно ко мне.
Мне нужно отвлечься и перестать вгонять себя в эту псевдотоску. Хотя после тебя, Женщина, я больше всего погружаюсь в размышления, но вместе с тем и расслабляюсь. Хорошо, когда есть, на кого отвлечься, только... Как ты думаешь, надолго ли это? Еще одна мысль, которую я не хочу думать.
А день все продолжает бить рекорды по количеству косяков. Но хандру я себе не прощу. Унывают - слабые, а я просто убиваю.